Брендинг
заказчик: ОДЦ "ЛAXТA ЦEНТP"
локация: Санкт-Петербург, Россия

ARCHI CHANCE

Бренд архитектурного конкурса ГAЗПРOМНEФТЬ

АРХИШАНС (ARCHI CHANCE) – это серия конкурсов для молодых дизайнеров и архитекторов, проводившихся компанией ЛАХТА ЦЕНТР (ГАЗПРОМНЕФТЬ) с целью выявить интересные предложения, которые можно было бы интегрировать в среду реализуемого масштабного проекта строительства самого высокого и большого в Европе Общественно-делового центра. АРХИШАНС, как следует из названия это действительно шанс проявить себя амбициозным молодым архитекторам и быть замеченным на самом высоком уровне.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Общественно-деловой центр ЛАХТА ЦЕНТР обратился к нам с задачей разработать название и айдентику для нового конкурса. Практически сразу же родилась концепция ARCHI CHANCE, где основой образа послужил тройной лепесток, как фрагмент «материнской» эмблемы самого ЛАХТА ЦЕНТРА. Лепестки являются отсылкой к сказке «Лети-лети лепесток», как символ загаданного желания, которое непременно сбудется.

Основная гамма айдентики конкурса также должна была гармонировать с основными корпоративными цветами ГАЗПРОМНЕФТЬ, но нами были выбраны немного отличающиеся оттенки, чтобы создать собственную цветовую схему, которая бы ассоциировалась непосредственно с конкурсом.

ARCHI CHANCE стал знаковым петербургским архитектурным и дизайн конкурсом, который позволил продвинуть многие молодые таланты. А благодаря нашим усилиям по созданию запоминающегося бренда, многие из участников сохранили у себя атрибутику и мерч конкурса, что позволило его популяризировать среди профессионального сообщества и донести свою философию.

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

PETROCOMMERZ
Брендинг технологической компании
PETROCOMMERZ
SOLO CONSULTING CHINA
корпоративный стиль
SOLO CONSULTING CHINA
ATMOSPHERE
бренд музыкального фестиваля
ATMOSPHERE