Брендинг
заказчик: МАРКА МАРКЕТИНГ
локация: Санкт-Петербург, Россия

MARCA MARKETING

КОРПОРАТИВНАЯ АЙДЕНТИКА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

MARCA – коммуникативное агентство, которое занимается консалтингом и аудитом в области маркетинга, помогает подобрать исполнителей для SMM, изготовление и распространения рекламных материалов, анализирует существующие проблемы в области продвижения и предлагает клиенту свои рекомендации. Основной идеей бизнеса является уход от привычного спектра услуг рекламного агентства, когда исполнитель занимается и аудитом, и предоставлением услуг по результату выявленных проблем. MARCA решили сфокусироваться на коротком цикле услуг, сосредоточив все усилия команды экспертов на аудите, выработки стратегии и помощи в поиске наиболее выгодных предложений от компаний-исполнителей. Таким образом удалось стать из контрагента союзником для своих клиентов, а также увеличить количество одновременно открытых контрактов, за счет снижения операционных циклов предоставления услуг.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

MARCA создавалась с нуля выходцами из различных рекламных агентств и ей был нужен узнаваемый образ. Сразу стало понятно, что первый же напрашивающийся символ – марка крайне удачен, но это лишь рамка, обрамление. Что поместить в центр? После длительного совместного мозгового штурма родился образ рыбки, которая вобрала в себя идеи и философию бренда - меньше говорить и больше наблюдать и слушать клиента.

Выбранный образ идеально лег в основу эмблемы марки, так и в качестве отдельного элемента. Он оказался удивительно гибким. Он лег в основу стиля, позволяя использовать его как целиком, так и в виде портретного фрагмента, а также для, например, силуэтной вырубки. Для создания аллюзии на золотую рыбку, что исполняет желания, был выбран фирменный охристо-золотистый цвет. В поддержку ему была подобрана очень теплая и приятная летняя гамма из песочных оттенков, сочного персикового и насыщенного цвета открытой морской глади.

Отдельной примечательной фишкой фирменного стиля является сама марка. В том смысле, что были выпущены физические марки, которые, будучи наклеенными на любой объект тут же превращали его в элемент фирменного стиля компании.

В продолжении морской тематики было принято решение брендировать яхту одного из учредителей и использовать ее для в бизнес-регатах для партнеров и клиентов компании. Это также позволило повысить узнаваемость бренда в среде крупного бизнеса.

Результатом нашей совместной работы стал очень свежий и располагающий к себе стиль, наделенный долей иронии. Элементы фирменной айдентики очень гибки и позволяют приспособиться под абсолютно любой носитель, чтобы присутствовать во всех аспектах взаимодействия с клиентами.

Отзыв клиента

Мы получили огромное удовольствие от взаимодействия с командой NADZOROW. Предложенные ими идеи были хороши каждая по-своему, так что даже было тяжело выбрать, но рыбка уже стала нашим талисманом.

Ольга Марченко

со-основатель MARCA MARKETING

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

ARCHI CHANCE
Бренд архитектурного конкурса
ARCHI CHANCE
SOLO CONSULTING CHINA
корпоративный стиль
SOLO CONSULTING CHINA
AQUA POLICE
БРЕНД СЕТИ АВТОМОЕЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ
AQUA POLICE